Страница:
8 из 240
А ты хоть знаешь, Брюнет, что я в ментуре больше не работаю?
-- Знаю.
-- Ишь ты... откуда?
-- Слухами земля полнится, Дмитрий Борисыч, -- неопределенно ответил Брюнет. -- Ты в ментовских раскладах фигура заметная.
Это Витек приврал. Не такая уж я и "фигура". А если и заметная, то в очень узком кругу. Хотя... после январских событий... Я допил пиво, поставил пустую бутылку на асфальт. Тут же на нее спикировал немолодой бомжик. Охранник Брюнета презрительно скривил губы. Напрасно он так. Зря. От молодости это, от непонимания, что сам в любой момент может оказаться на месте этого бомжа. Или на нарах. Или в морге... жизнь -- штука интересная. Жонглирует людьми, как цветными шарами. И иногда не успевает подхватить. Или не хочет. Телохранителю Брюнета -- молодому, уверенному в себе, здоровому -- кажется, что так будет всегда. И большинству людей кажется, что они хозяева своей жизни, что ничего страшного с ними никогда не случится... С другими? С другими -- да. Но не со мной... Я точно знаю, что это не так.
-- А все же, Витя, откуда узнал?
-- Да ладно, Борисыч. У меня на Литейном свои люди.
Ага... вот теперь понятно: Брюнет наводил обо мне справки у "своих людей" на Литейном. Так я и думал.
-- Ясно -- свои люди на Литейном... а что ж ты к ним за помощью не идешь, Брюнет?
-- Брось ты, Борисыч. Там, в кабинетах, одни лампасы да погоны. А мне нужен мент по жизни. Сыскарь. У меня дело серьезное...
|< Пред. 6 7 8 9 10 След. >|