Страница:
92 из 240
И вот такой же голодранец, как выразился ваш водитель о Трубникове, вдруг подсаживается к вашему столику. Вам это не нужно, вам это неприятно, вас это раздражает. Какой же у. вас может сложиться разговор?
-- Разговор может сложиться при общности интересов... Он, помнится, подошел и сказал, что только что по радио сообщили о победе "Зенита"... Я, естественно, тему поддержал.
Мне стало весело -- увлекшись, Строгов не заметил, как сам себе организовал засаду.
-- Согласен, Игорь Василич, согласен. Болельщики легко находят общий язык. В этой фанатичной среде социальные, возрастные и прочие грани легко стираются... А кто, кстати, играл в тот день?
-- "Зенит".
-- Это я понял. А с кем играл?
-- Да какое это имеет значение, -- начал было он, но недоговорил, умолк. Понял, что совершил ошибку. -- Я не помню, -- добавил после паузы.
-- Странно для болельщика... А хоть счет-то помните?
-- Представьте -- забыл. После всех последних событий, после того, как меня десять суток продержали в тюрьме вместе с уголовниками... забыл!
Я улыбнулся ему дружески. Или почти дружески.
-- Это не беда, Игорь Василич. Это все мы легко вспомним. Мы просто позвоним в "Зенит" и поинтересуемся календарем игр. И точно узнаем, когда, где и с кем играла ваша любимая команда в начале апреля. Таким образом, мы установим дату и даже время вашего знакомства с неким Сашей Трубниковым.
Строгов окончательно распустил узел галстука, спросил:
-- Ну и что? Это все пустые, неконкретные рассуждения.
-- Э-э, нет.
|< Пред. 90 91 92 93 94 След. >|