Страница:
7 из 222
— Слушай, Борисыч, — начал разговор Брюнет, — як тебе с большим уважением отношусь…
— «Бендер! Вы знаете, как я вас уважаю!» Брюнет хмыкнул и сказал:
— Я серьезно говорю, Борисыч. Мы с тобой не первый год друг друга знаем. Я — жулик, ты — мент… но ты порядочный человек. Подлянок никогда и никому не делал, по справедливости поступал. Никогда никого не унижал, пальцы не растопыривал, взяток не брал… Тебя жулики уважают, Борисыч.
— Комплимент, Брюнет?
— Факт, Борисыч.
— Ну, ладно… сейчас-то ты что от меня хочешь?
Брюнет остановился, обернулся ко мне:
— Помощи. Я брал билет в шлафвагон, а попал в общий вагон, да еще для некурящих.
— Бывает, — согласился я. (Если бы ты знал, Витя, в какое говно я влетел!) — Бывает. А ты хоть знаешь, Брюнет, что я в ментуре больше не работаю?
— Знаю.
— Ишь ты… откуда?
— Слухами земля полнится, Дмитрий Борисыч, — неопределенно ответил Брюнет. — Ты в ментовских раскладах фигура заметная.
Это Витек приврал. Не такая уж я и «фигура». А если и заметная, то в очень узком кругу. Хотя… после январских событий… Я допил пиво, поставил пустую бутылку на асфальт. Тут же на нее спикировал немолодой бомжик. Охранник Брюнета презрительно скривил губы. Напрасно он так. Зря. От молодости это, от непонимания, что сам в любой момент может оказаться на месте этого бомжа. Или на нарах. Или в морге… жизнь — штука интересная. Жонглирует людьми, как цветными шарами. И иногда не успевает подхватить. Или не хочет. Телохранителю Брюнета — молодому, уверенному в себе, здоровому — кажется, что так будет всегда.
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|