Умереть - непозволительная роскошь :: Воронин Андрей
Страница:
257 из 277
Разумеется, Кириллов может временно удержать дорогую и красивую игрушку возле себя, но для чего?
Варлам, как опытный мужчина, почувствовал, что Клавдия не питает к нему сильной привязанности, а отдалась ему по необходимости, чтобы продолжить восхождение к славе и богатству...
- И думается мне, - сказал Славик, - словно угадал мысли Кириллова, что твоей протеже уготована судьба русской царицы Екатерины, которая начала свою карьеру под телегой с солдатней, а закончила в царской опочивальне!
Кириллов зло посмотрел на Славика и произнес:
- Дай-то Бог!
Распопин небрежно отмахнулся.
- Бог дал, Бог взял! - изрек гей. - А насчет Екатерины, - сочувственно вздохнул он, - так у тебя была такая, только ты профукал ее, а проще говоря, просрал ты, Кириллов, свое счастье!
Визажист, слегка виляя раздавшимися бедрами, поплыл в направлении гримерной. Кириллов с отвращением посмотрел на безобразную фигуру и походку Славика и тихонько прошептал:
- А ведь в чем-то эта жопа права! Кто-кто, а Ершова действительно не от мира сего!
Варлам Кириллов устало вздохнул, сухо сплюнул с горя, но, заметив одного из своих американских спонсоров, мгновенно подтянулся и, расплывшись в приветливой улыбке, поспешил навстречу гостю...
Глава 17
Капитан Вахрушев мысленно прокручивал все происшедшее и пришел к выводу, что рано или поздно его и Катина "песенка спета"! Единственное, что могло приостановить их ликвидацию, так это злосчастные фотографии, которые станут гарантией их безопасности. О себе Евгений не беспокоился, в него вселилась какая-то апатия, но за Катю Ершову он страшно переживал.
|< Пред. 255 256 257 258 259 След. >|