Умереть - непозволительная роскошь :: Воронин Андрей
Страница:
39 из 277
С такими мыслями американец резко шагнул вниз по ступенькам и, оступившись, выругался:
- Бля!
Далее он продолжил свой путь не так резво, внимательно глядя под ноги и на чем свет стоит мысленно проклиная Россию и все, что с ней связано.
Железная дверь была приоткрыта. Толкнув незапертую входную решетку ногой, Патрик Глен вошел в полумрачный коридор, где за столом, откинувшись на спинку стула, "отдыхал" молодой охранник с полуоткрытым ртом и закатанными вверх глазами.
- О матка Русь, - не поздоровавшись с охранником, с презрением бросил американец, - одна пьянь да лодыри!
Задрав высоко голову, Патрик даже не удостоил вниманием никчемного работника, который надрался на работе и спал на посту, словно убитый.
- А еще в Европу лезут! - пренебрежительно буркнул журналист, медленно продвигаясь к кабинету главного редактора. - Азия она и есть Азия!
Находясь под впечатлением "пьяной выходки" охранника и в возбужденном состоянии от встречи с колким взглядом пассажиров "Форда", журналист не сразу уловил, что в редакции стоит подозрительная тишина и спокойствие.
- Может, у них вчера был какой-то религиозно-партийный праздник? рассуждал Глен, но, неплохо зная русские обычаи и все праздники, гость ничего не мог припомнить существенного. - Наверное, кто-то родился или умер! Да мало ли причин и поводов у этих варваров, чтобы надраться! - Его лощеное лицо скривилось в презрительной гримасе.
|< Пред. 37 38 39 40 41 След. >|