Признания Адриана Моула   ::   Таунсенд Сью

Страница: 20 из 25

И как так получилось, что я оказался плодом его чресел, просто уму непостижимо! Если честно, иногда я думаю, что я плод вовсе не его чресел. Когда-то моя мать близко дружила с одним поэтом. Он не зарабатывал поэзией на жизнь; днем он разводил личинок мух, а по ночам, заперев личинок в сарае, клал перед собой стопку дешевой бумаги и писал стихи. И очень неплохие, одно из них даже напечатали в местной газете. Мама вырезала это стихотворение и хранит его до сих пор… разве это не знак любви? Когда мама вернулась с какао, я стал расспрашивать ее об этом личинковом поэте.

— А, Эрни Крэбтри? — с притворной небрежностью произнесла она, будто и думать о нем забыла.

— Точно, — подтвердил я и продолжил с сильным нажимом: — Кажется, у меня с ним много общего, а?.. Поэзия, например.

— Между вами нет ничего общего, — возразила моя мать. — Он был умным, веселым, плевал на условности и смешил меня. К тому же он был метр восемьдесят ростом и неотразимым красавцем.

— Почему же ты не вышла за него? — удивился я.

Мама вздохнула и опустилась на кровать рядом с Пандорой.

— Да потому что я терпеть не могла личинок. В конце концов я поставила ему ультиматум: «Эрни, либо я, либо личинки. Ты должен сделать выбор». И он выбрал личинок.

Губы у нее задрожали, посему я вышел из комнаты и столкнулся на лестничной площадке с отцом. К тому моменту мое намерение прояснить собственную родословную только укрепилось, и я завел с отцом разговор об Эрни Крэбтри.

— Да, Эрни хорошо устроился, — поведал отец.

|< Пред. 18 19 20 21 22 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]