Унесенная ветром (Кавказские пленники - 1) :: Вересов Дмитрий
Страница:
45 из 307
Обычной темой было: "как ты думаешь - любит Она меня или нет?!" Если собеседник из сочувствия заверял друга, что "Она" его любит, то Митроха еще больше мрачнел и предлагал для обсуждения факты, которые на его взгляд могли свидетельствовать об обратном.
Например:
A) Митроха позвонил Ей, и Она сказала, что вечером занята.
В этом случае нытье крутилось вокруг темы: Она правду говорит, что занята, или Она просто не любит Митроху и не хочет с ним общаться?
Б) Митроха видел, как Она разговаривала с парнем с другого факультета.
В этом случае нытье звучало так: Она просто болтала с ничего не значащим парнем, или Она не любит Митроху и вертит попкой перед всеми симпатичными пацанами?
B) Она ходила на "бесник" к Алле Тихомировой, а Митроху туда не позвали.
И снова нытье, и снова:
- Она меня не любит.... Она плохая, но я без нее не могу...
А у Мухи были свои заморочки, о которых хорошо было известно его старому товарищу.
Муха искал идеал. А тогдашний идеал Мухина был сформирован под влиянием западного киноискусства, а точнее, таких картин, как "Основной инстинкт" и "Бонни и Клайд". В обеих картинах Муху завораживало гремучее сочетание сексуальности Шерон Стоун и Фэй Данауэй со смертельной опасностью, которую представляли для окружающих их героини. Одна с ножиком для колки льда, другая с автоматом Томпсона.
Мэрилин Монро по параметрам и цвету волос подходила под мухинский идеал, но проигрывала Шерон и Фэй именно отсутствием той самой брутальности. Монро Мухина не устраивала.
|< Пред. 43 44 45 46 47 След. >|