Страница:
265 из 285
…
Ну, не буду подробно про всю эту хренотень описывать – как мы на дело поехали, да как я, вся трясясь, сперва через ограду, а потом в окошко подвальное лезла, да как Леша мне сто раз напомнил про то, что мать мою в Великих Луках, да брата Сергуню вместе с ней порежет…
Прости меня, мамка, если что!
Кабы сорвалось, кабы заложила нас Снежанка-дура, так и не жить бы нам всем, всей семейке нашей непутевой. А и зачем нам, маманя, зачем нам такая жизнь? Жизнь, в которой ты, маманя, кроме стирки сраных кальсонов этих своих вечно пьяных хахелей да кроме подтирания заблеванных полов в нашей столовке, ничего хорошего не видала, да моя житуха, кабы не вырвалась я с помощью Маргоши – на что мне такая жизнь: отсасывать хачикам на заднем сиденье за пятьсот рублей? Да еще и по роже потом от Леши получать? Когда единственный оттяг – это риэлити-шоу по телику в нашей девичьей квартирке!
На хрена такая жизнь, маманя?
Так что рискнула я, а выскочили мы в дамки – срослось, как я запланировала, и жизнь наша обрела иной смысл!
Так что не за что мне, выходит, и прощения у тебя просить…
Одним словом, приехали мы под утро в квартал таунхаусный, где Маргоша обитала.
На двух машинах приехали. Леша, Лысый и еще два шкета, я их не знаю. Все бандюги отмороженные, клейма негде ставить. Сперва час выжидали, присматривались. Потом Леша меня вытолкал, под задницу подсадил и через ограду перебросил. У меня мобилка – для связи с ним. Нашла я то самое окошко.
И дальше – как по писанному.
Залезла я в окошко, ныряю вниз головой, там руками на скамейку, перекувырнулась…
Тихо!
– Есть кто-нибудь? – спрашиваю шепотом.
Глядь – два опера с пистолетами ко мне из углов выскакивают.
– Где остальные? – спрашивают меня.
|< Пред. 263 264 265 266 267 След. >|