Страница:
197 из 204
Игорь переводил свой вдруг окаменевший взгляд с одного на другого и неожиданно фальцетом закричал:
— Ну что вы молчите!?….
— Не приедет он, Игорь…. Погиб дядя Андрей…. — Я обхватил забившегося в истерике подростка и прижал к себе. Игорек долго плакал, потом отстранился от меня и тихо произнес:
— Пойду я, дядя Гена, простите меня…. Хочу побыть один.
И сгорбившись, словно маленький старичок, направился к дверям детдома…. Я смотрел ему вслед и чувство вины за что-то, что не делал, но мог предотвратить, грызло меня изнутри. Я повернулся, взял Татьяну под руку, и мы направились к выходу.
— Господи! — сквозь слезы простонала она, — За что это все нам!…
* * *
Татьяна видимо не знала и не понимала, насколько мы с Андреем были дружны, потому что раз собравшись с мыслями, она обратилась ко мне:
— Геннадий Григорьевич, как я понимаю, нас теперь ничего не связывает? — ей было трудно говорить об этом, — И мне надо собираться домой?
— Татьяна, — огорченно покачал я головой, — девочка! Тебе самой решать. Если ты считаешь нужным уехать, и тебя там ждут — уезжай. В сейфе лежат двадцать тысяч долларов, которые оставил тебе Андрей, ты их можешь забрать в любую минуту. Андрей мне был ближе родного брата. Я — офицер, хотя у меня сейчас и нет погон, но живу я по офицерскому кодексу чести. Андрей — тоже офицер, до кончиков ногтей, порядочный настоящий офицер. Если бы таких было в армии побольше, армию никогда не втоптали бы в грязь, как сейчас.
|< Пред. 195 196 197 198 199 След. >|