Страница:
171 из 324
Поздоровался, пять минут посидел для приличия, а еще что тут делать?
Он встал, взял ковш со стола и увидел на стене знакомую фотографию Варвары. Карточка была давняя, довоенная, из-за отсвечивающего стекла лица не видно, но он так и влип в нее глазами...
- Скажу, скажу тетке, как ты на нее смотрел, - раздался вдруг сзади смех. - Вот уж не думала, что у вас такая любовь. А я ведь, когда мне рассказывали, не верила...
У Михаила огнем запылало лицо. Он бешеным взглядом полоснул Дунярку и смутился, увидев у нее на груди, на белом, туго натянутом полотне, два темных пятнышка от молока.
Стиснув зубы, он пошел на выход. Дунярка схватила его за рукав.
- Вот кипяток-то еще! Слова сказать нельзя. Нет, нет, насухо ты от меня не уйдешь! Не выйдет!
Она силой усадила его к столу, вынесла из задосок начатую бутылку, из которой, по ее словам, уже отпил шофер, который вез ее из района, налила стакан с краями.
- Давай! За нашу встречу... - И простодушно, даже как-то застенчиво улыбнулась.
- А ты?
- А мне нельзя. У меня, видал, какая невеста-то? Или уж выпить? А, выпью! - вдруг с подкупающей решительностью сказала Дунярка и лихо, со звоном поставила на стол стопку.
Водка шальным огнем заиграла в ее черных и плутоватых, как у Варвары, глазах. И что особенно поразило Михаила - у Дунярки была та же самая привычка покусывать губы.
- А ты очень тогда на меня рассердился? - спросила она.
- Когда - тогда? В городе?
- Ага.
- Будем еще вспоминать, как ребятишками без штанов бегали!
Шутка Дунярке понравилась.
|< Пред. 169 170 171 172 173 След. >|