Страница:
352 из 361
Харон изумленно смотрит на весла, которые выпускают деревянные пальцы, как веточки, как клешни! Большие, сильные древесные руки вырастают из палубы, хватаются за доски, переносят тяжелый ствол тела на сухую землю. Тело утрешней собаки прорывается сквозь форму лодки. Это уже совершенно точно слишком, и перевозчик отступает назад, когда на него наплывает Койотова оскаленная пятнистая морда.
— Клевое озеро, Харон, — говорит пес. — Клевая поездка.
А потом хороший толчок пятнистой лапы — и лодочник падает через борт, прямо в воду.
Накопленные оболы тонут в грязи…
Время бежит по сосновому лесу.
И Цербер прижимается к земле на своей загаженной поляне, воя на хохочущую луну, и, вытянувшись, облаивает отряд, который стоит как раз на краю прогалины.
— Моя остановка, Белинда, — говорит Койот.
— Что?
— Путешествие окончилось.
— Койот?
Цербер взбесился и зарычал, мучимый засасывающим безумием, которое сгустилось в каждой из его голов. Но Койот не обратил внимания на слюну, капавшую с многочисленных острых зубов.
— Время пришло, дорогая.
— Дыхание Койота обжигало лицо Белинды. — Пятнистого пса больше нет. Я заменю эту тварь.
— Но…
— Никаких «но». Никаких «если». Только дорога впереди. Поедешь? Примешь заказ?
— Я поняла, — ответила Белинда. — Приму…
И поцелуй цветочного пса. Жадный и страстный, полный вкуса мяты и пламени. И Койот вышел на поляну. Цербер несся к нему, оскалив зубы. Койот велел этому долбопсу пойти поебаться со своим дерьмом. Я не могла смотреть, Белинда тоже. Слыша звук челюстей, рвущих плоть, мы улизнули в лес.
Прочь.
|< Пред. 350 351 352 353 354 След. >|