Страница:
22 из 692
Я тык-мык, ничего не могу сделать. Страшная боль. Сейчас или ухо оторвет, или задушит. Ну, я сунул в него нож — сразу отпустил. Прыгаю вниз, хватаю веревку и бегу через парк. В этих вонючих лиандрах запутался, упал. Все же вскочил и веревку тоже не бросил, бегу через парк. А сзади уже, слышу, окна открываются, крики раздаются.
— А товарищ где? — спросил Чик.
— Он еще раньше побежал, как только увидел, что мы завозились. Мы договорились в случае чего встретиться на берегу в уборной.
— В уборной? — удивился Чик.
— Да, — сказал Ясон, — там всегда можно закрыться и спокойно посмотреть, что к чему. Вхожу — вижу, одна дверь закрыта. Думаю, он или не он? Думаю, неужели он с чемоданом раньше меня через полгорода пробежал? Так оно и оказалось.
«Это ты, Ясон?» — спрашивает.
«Открывай, — говорю. — Хорошо, что ты в Грецию не убежал».
Одним словом, заперлись там, раскрыли чемодан, смотрим — одно барахло. Лучше б я рыжий взял, в рыжем всегда что-нибудь есть. Правда, там лежал один хороший коверкотовый отрез и две мужские сорочки. Все остальное — ерунда. Отрез загнали одному портному, хорошие деньги дал… Интересно, ваш Богатый Портной отрезы покупает?
— Нет, — сказал Чик, — он такими делами не занимается.
— Ты в натуре дружишь с его сыном?
— Да, — сказал Чик.
— Интересно, где у его пахана деньги лежат, он знает?
Чик не мог понять, шутит он или говорит всерьез.
— Отстань, — сказал Чик, — лучше дальше рассказывай.
|< Пред. 20 21 22 23 24 След. >|