Страница:
479 из 526
Из личных президентских запасов.
Что-то необыкновенное. Уверен, вашей даме придется по вкусу.
– Ну-у, – сказал Егор. – Это вообще.
Метрдотель, изящно, как конь в стойле, поклонившись, удалился, и его сменил расторопный, улыбчивый официант Володя, тоже уже старый знакомец. Егор сделал заказ, ни о чем не советуясь с Анечкой. Да если бы и захотел посоветоваться…
– Как тебе здесь? – бодро спросил, когда Володя отбыл. – Музыка нравится?
– Ага.
На подиуме четверо исполнителей – скрипач, аккордеонист, саксофонист и пианист – слаженно, негромко выводили старинный блюз "Сумерки на Гавайях", модный в сороковые годы. Егор знал, что это такое, потому что слышал не первый раз.
– А публика! Погляди, какая публика. Какие прекрасные женские лица. А мужчины? Порода, осанка – все при них. Цвет общества. Тут, Анечка, за каждым столиком по несколько миллионов. Отборный гость. Матерые ворюги. Других сюда не пускают. Разве тебе не интересно?
Анечка не нашлась, что ответить, устремила на него сумеречный взор, и Егор невольно поежился.
– Что, Анечка? Что-нибудь болит?
– Нет.
Ужинали в полном молчании. Аня почти ничего, как обычно, не ела, от ломтика жирного омара ее чуть не стошнило. Зато выпила почти бокал сладкого, терпкого, очень вкусного вина. Егор попробовал кормить ее со своей вилки. Но она с таким умоляющим выражением лица пролепетала: "Ой, пожалуйста, не надо!" – что у него тоже пропал аппетит.
|< Пред. 477 478 479 480 481 След. >|