Страница:
2 из 3
Это и грандиозно! Это и футуристично! Кто ищет в поэзии смысл, пусть читает всяких там рубцовых, есениных, пушкиных, наконец, но пусть не лезет со своими потными подмышками в наши элитарные круги.
Итак, вчитаемся в Серую абракадабру, или, иначе говоря, в абракадабру Серого. Она может показаться на первый взгляд даже и заумью. Но каковы у Серого реминисценции, а! Каковы ассоциации и пертурбации! Вот, к примеру, в стихотворении "Атлантида-сити" встречается буква-звук "у". Что это? Догадываетесь? Ну, конечно же, это чётко выраженный литературный ореол из Велимира Хлебникова. А вот в стихопоэзе "Пена мусора" совершенно отсутствуют знаки препинания... Во-первых, это же явное и гениальное подражание Алексею Кручёных, а во-вторых, - какая экономия выразительных, типографских и денежных средств!
Отметим, что наш Серый не чужд посостязаться и с пресловутым Пушкиным. Так, у него /у Серого/ на стр.137 встречается словечко "мгновенье", и в памяти подготовленного, как я, читателя, конечно же, сразу отзвуком задиссонансирует - "Я помню чудное мгновенье..." Удивительное мастерство! /Я имею вриду Скучномира Серого./
Особенно потрясли меня поэма про ежа, который изнасиловал ужа /или наоборот - там разобраться-понять трудно/, и то запредельно-гениальное место в сборнике, где описывается, как слова говорят словам о словах при словах словами, не употребляя при этом слов... Пот-ря-са-ю-ще!!!
Конечно, нашлись сразу злопыхатели-завистники, закричали, будто Серый просто-напросто выёживается и словоблудит. Что с этих критиканов возьмёшь серые! Они не в состоянии понять элитарную поэзию Серого.
|< Пред. 1 2 3 След. >|