Страница:
113 из 117
В городе с древних времён осталась "Самурайская деревня" с узкими улочками и маленькими домиками, княжеский замок, по европейским меркам небольшой двухэтажный особняк, и главная достопримечательность города – фарфоровая фабрика, изготавливающая посуду с известной во всем мире маркой "Кутани".
Леонид еле передвигал ноги, почему-то начала болеть спина. Он еле выдержал экскурсионную нагрузку и, придя на теплоход, лёг.
– Лёня, идём поужинаем, ты ведь ничего с утра не ел, – но тот только отрицательно помотал головой.
Вечером теплоход вышел из тихой бухты и сразу попал в небольшой шторм. Началась качка, и Титоренко стало совсем плохо. Уснуть ему удалось под утро, но когда его увидел Михаил, то испугался. Леонид не мог говорить, мычал, лицо у него перекосилось и появилось косоглазие. Они стояли в порту Кагасима, теплоход не качало, и
Михаил пошёл искать врача. Корабельный врач не очень торопился.
Когда увидел состояние Леонида, спокойно констатировал:
– Нужно бы сделать кардиограмму и передать в пароходство, но мне для этого нужна магнитофонная кассета, а у меня её нет.
Михаил взял с собой пару кассет, чтобы проверить покупаемый магнитофон, и он тут же отдал одну врачу.
– Там запись есть, нужно стереть.
– Сотрём, – лениво ответил врач, видимо недоволен тем, что появилась дополнительная работа.
– Доктор, – попросил Михаил, – вы можете это сделать сейчас, пока мы не ушли на экскурсию?
– А вы мне и не нужны, я сделаю кардиограмму с медсестрой. Да и торопиться некуда. Пока мы в порту, нам запрещают японцы связываться по радио с кем бы-то ни было.
|< Пред. 111 112 113 114 115 След. >|