Страница:
40 из 117
Стояло субботнее летнее утро, пора бы и вставать, но Наум, не подавая вида, что проснулся, стал думать отом, чтобы он смог приобрести, продай он эту монету за её фактическую стоимость.
Он, пятидесятилетний мужчина, любил помечтать и пофантазировать.
Но со своими наивными мечтами он не делился даже с Беллой, знал, что засмеёт.
Вот, если бы он взял ту монету и продал её хотя бы за страховую стоимость в 15000$, то… Что, то? Официальный курс доллара к рублю составляет всего шестьдесят копеек. Но это же полнейшая ерунда.
Говорят, что в Москве фарцовщики дают туристам за доллар восемь, а то десять рублей. Предположим, что я не смогу продать за десять, а продам за пять рублей. Это громадная сумма – семьдесят пять тысяч рублей. Это десять машин "Жигули". Трёхкомнатная кооперативная квартира стоит не больше пятнадцати тысяч, да и ему её никто не даст, так как они жильём обеспечены. Продаст эти "Жигули", купит другие, а зачем? Положит деньги на сберкнижку, сразу заинтересуются, откуда у меня деньги.
Из кухни раздавался запах жаренной яичницы с колбасой и луком, ежедневный его завтрак уже много лет. В спальню вошла жена.
– Нюма, я знаю, что ты не спишь. Что, деньги считаешь от проданной, но не купленной тобой монеты? Вставай, завтрак на столе и тебе нужно идти на базар покупать вишню.
"Боже, как она меня хорошо знает! Наверное и сама сосчитала
"утерянную" сумму" – подумал Наум и только сказал:
– Зачем нам вишня, если мы прошлогоднее варенье ещё не съели?
– Что, это мне варенье нужно? Я его почти не ем.
|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|