Страница:
30 из 34
Тотальная подозрительность и абсолютная уверенность, что грехи есть у всех, обрекали меня на то, что мне оставались два наиболее вероятных выхода: или я признаюсь во всех возможных прегрешениях, включая то, что я являюсь заместителем директора ЦРУ по компьютерно-фекальным коммуникациям с марсианами или я бесследно исчезаю. Третьего выхода не было, или я его просто не видел.
Ясно, что задание было безысходным, но шанс всегда есть и может этот шанс, и казался Командиру спасением для меня? Может быть. Командир всегда был романтиком и, несмотря на профессию, порядочным человеком. Хотя вряд ли… И он не верил. Оставалось одно — геройски погибнуть при исполнении задания и спасти хоть свое имя.
Понедельник, где-то в джунглях километрах в 50 севернее Сайгона, между полуночью и рассветом.
Костерчик мы развели в неглубокой яме, бывшей воронке заросшей травой, обнаружить нас можно было только с воздуха. Да и опасаться особенно некого было. Для американцев, конечно камбоджийская граница и существовали, а лишь как линия на карте, но они старались не держать здесь крупные гарнизоны или базы. Так, по мелочам, на всякий случай, именно такой случай они подарили нам.
Ми-6 мы разукрасили так, что его мама родная не узнала бы — ради такого случая скрутили несколько бананов и посадили их вокруг вертолета, все, что можно было принять за какой либо механизм, украсился гирляндами лиан, а лопасти просто обмотали ими. Теперь в течение двух дней его можно было обнаружить, только случайно наткнувшись на него. С воздуха тоже.
|< Пред. 28 29 30 31 32 След. >|