Страница:
224 из 302
Баркашов вспоминал, что именно ему он обязан первыми уроками антисионистской бдительности. Зерна упали на благодатную почву. В 1973-м, во время обострения ситуации на Синайском полуострове, рядовой Баркашов просился добровольцем на израильско-египетский фронт и даже вступил ради этого в комсомол.
Срочную службу в рядах Советской Армии Баркашов проходил в подразделении, которое готовило воинов-интернационалистов для Ближнего Востока. Однако в Египет он так и не попал: президент Садат отказался от услуг советских военных специалистов.
Баркашов решает, что пользу делу можно принести и дома. Вскоре он получает черный пояс по модному в те годы карате. Демобилизовавшись, он почти пятнадцать лет работает электрослесарем на московской ТЭЦ-20, той же, где всю жизнь проработал его отец. В свободное время он преподает карате молодежи. Заодно проводит с юношами антисионистские беседы.
Молодежь тянется к интересному собеседнику. Когда в конце 1985 года тридцатидвухлетний Баркашов вступает в «Память», вместе с ним туда приходит целый взвод подготовленных им каратистов. Баркашову доверяют личную охрану самого Дмитрия Васильева. Уже через год он был избран членом политсовета «Памяти». К 1989 году бывший телохранитель становится вторым человеком в организации и уходит от Васильева, забрав своих людей.
Первое время его новая организация называлась «Движение Национальное единство за Свободную Сильную Справедливую Россию» (НЕ за СССР). Партия кочует по националистическим Соборам, Фронтам и карликовым блокам.
|< Пред. 222 223 224 225 226 След. >|