Страница:
258 из 302
Впрочем, дружба с Жириновским продолжается лишь несколько месяцев. После развода Лимонов решает пойти собственным путем.
В ноябре 1992-го в бильярдной на даче члена ЛДПР Алексея Митрофанова собирается несколько художников и начинающих политиков. Выпив пивка и погоняв шары, собравшиеся принимают решение учредить Национал-Радикальную партию. Председателем становится Лимонов, а в политсовет входят пять бывших министров теневого кабинета ЛДПР.
Первый блин вышел комом. Спустя несколько недель НРП разваливается. Митрофанов возвращается в партию Жириновского. Позже он встает во главе думского Комитета по геополитике. Обиженный Лимонов улетает в Париж.
В Россию он возвращается только спустя полгода. Вместе с членами авангардной художественной группы «Север» он предпринимает еще одну попытку создать блок радикальных партий, в который вошли бы как ультралевые, так и ультраправые.
Арендовав у знакомого художника подвальную мастерскую, Лимонов устраивает в ней штаб Национал-Большевистского Фронта. От левых в него входит несколько радикальных комсомольцев. От правых — три малоизвестные группки националистов. Численность Фронта не превышала пары дюжин молодых радикалов. Этими силами в мае 1993-го Фронт проводит в Москве первую демонстрацию.
Хватило, впрочем, и этого. Через три недели в штаб-квартире Фронта проходит обыск. В помещение вламываются автоматчики, следователи прокуратуры и анонимные «люди из спецслужб». Несколько активистов Фронта были арестованы.
|< Пред. 256 257 258 259 260 След. >|