Роман о любви и терроре, или Двое в Норд-Осте   ::   Тополь Эдуард

Страница: 343 из 409

Маша Колесникова, глядя в окно больницы № 13, неожиданно кричит со слезами на глазах: «Катя! Катя!» Она увидела свою дочь в окне третьего этажа и впервые с момента захвата театра поняла, что ее дочь жива. Люди ждут своих родных у ворот этой больницы больше 24 часов. Дождь, который начался в день захвата театра, не прекращается, и люди стоят по щиколотку в лужах, без возможности укрыться в помещении. Каждый час появляется милиционер, который зачитывает списки выписанных из больницы. Несмотря на дискомфорт, все надеются на счастливый финал своего ожидания. В 2.30 ворота открываются, и 17-летний Егор Легеза попадает в объятия своих родителей…

«Гардиан»:

Георгий Васильев, автор мюзикла «Норд-Ост», сказал корреспонденту «Гардиан», что применение газа не было вызвано казнью заложников, как это мотивируют российские власти. Васильев говорит, что первые два заложника были убиты около 3 часов утра. С криком «Мама, я больше так не могу!» плачущий юноша вскочил со своего кресла. Боевики, стремясь удержать контроль над 750 заложниками, открыли огонь. Не попав в юношу, они подстрелили мужчину и женщину. После этого инцидента спокойствие продолжалось около часа. Примерно в 5.40 утра боевики обнаружили, что во время захвата ими здания ТЦ видеокамеры вели автоматическую съемку. Они захотели посмотреть сами на себя и заставили Васильева найти Сашу Федякина, театрального инженера, чтобы тот показал им эту запись.

И пока мужчины-боевики собирались смотреть видеозапись в комнате поодаль от зала, «Альфа» перешла к действию. Усыпляющий газ был подан в зал.

|< Пред. 341 342 343 344 345 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]