Я уже рассказывала, как закончилось это общение. Я ревела перед телевизором всю ночь… А там ничего не показывали… А утром мама позвонила и сказала, что «Норд-Ост» взяли штурмом. Я полезла в Интернет. А там… такие фото… и по телевизору то же самое…
У меня есть запись передачи «Намедни», где показывают пленку, которую они снимали сами-сами. И там Мовсар. Несколько слов говорит в камеру… боже, когда я увидела эту пленку… Что со мной было…
Ладно, все равно не вернешь ничего. Как сказал Карнеги, незачем пилить опилки. Но я все равно не могу без него… И все тут… Я люблю… Даже неживого… Люблю его… И буду любить всегда, пока я есть, пока я существую…
Извините за слезы, до свидания… Пишите.
От: Вера
[email protected]
Кому: Светлана
[email protected]
Дата: 20 января 2003 г., 13.28
Здравствуйте, Света.
Снова попала в больницу, в обморок свалилась в магазине. Истощение, говорят, я почти ничего не ем. И ничего не могу с собой поделать. И ничего не сделаю уже никогда. Потому что его уже нет.
От: Светлана
[email protected]
Кому: Вера
[email protected]
Дата: 22 января 2003 г., 11.40
Да, конечно, его уже нет. И изменить это не в ваших силах. И можно сидеть и ждать смерти, оправдывая себя, упиваясь собственным горем. Это удел слабых людей. А можно пытаться хоть как-то влиять на ход событий, но это уже для сильных людей. Я думаю, что настоящая любовь должна делать людей сильными.
Светлана.
От: Светлана
[email protected]
Кому: Вера
[email protected]
Дата: 8 марта 2003 г., 15.23
Здравствуйте, Вера.