Страница:
2 из 278
Он отпустил наконецмою руку и похлопал меня по плечу.
– Как там старушка alma mater, Пол? Вы ведь Пол, не так ли?
– О, виноват. Совершенно верно, Пол, Пол Стендиш.
– Рад познакомиться, Пол. Ну и как поживает старый добрый Монекийский колледж?
– Все еще на месте, – ответил я. Уолтер меня поразил, поэтому ничего лучшего в голову не пришло.
– Этому чертову заведению ничего не делается, – ухмыльнулся он, обнажив ровные белые зубы. – Пока существует хотя бы один выпускник, которого можно объегорить, оно будет благоденствовать. Садитесь, Пол, дайте ногам отдохнуть. Как вам эта погодка, а?
– Немного душновато, – промямлил я, подходя к модерновому креслу из хромированного металла, с обивкой из темно-синей свиной кожи, стоявшему напротив письменного стола из стали и жаропрочного пластика.
Я опустился в кресло, радуясь возможности передохнуть после пути, проделанного по жаре от автобусной остановки, а пока Уолтер снова усаживался за стол, огляделся по сторонам.
В профсоюзной иерархии АСИТПКР Уолтер Килли занимал место чуть выше младшего клерка, поэтому под кабинет ему отвели десятиметровую комнату с единственным окном, но современный стиль чувствовался здесь во всем: в фасоне кресла, в котором я сидел, в крутом развороте бледно-голубого письменного стола, и в наготе зеленовато-голубых стен, и в кондиционере, красующемся в окне подобно панели управления реактивного бомбардировщика, и в блекло-сером ковре на полу, а также в окне без рамы.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|