Страница:
50 из 60
— Сколько акций сосредоточено в руках КАСЕ?
— Около тридцати процентов, — ответил Липецкий и настороженность в его глазах утроилась. — Они сейчас скупают все, до чего могут дотянуться.
— Откуда у них свободные деньги?
— Валютный кредит, — во время подсказал Золотаревский. На поданный секретаршей чай он смотрел с отвращением, конфеты отодвинул. Но за разговором внимательно следил. — В прошлом году КАСЕ получил крупный кредит.
— В каком банке?
— В «Дельте».
— Солидный банк.
Семин перевел взгляд на Акимова:
— Получается, что мингосимущество освободило вас, как обыкновенного чиновника?
— Получается. Но Председателя совета директоров нельзя просто так освободить. Меня можно только переизбрать. На общем собрании акционеров.
— Значит, освободили вас незаконно.
Семин почувствовал, как все сразу насторожились, а Золотаревский сунул руку в карман. Возможно, включил диктофон. Впрочем, диктофон работал и в собственном кармане Семина. С самого начала беседы.
— Мингосимущество не имело права освобождать вас. Так они могли поступить в девяносто третьем или в девяносто четвертом годах, в разгар приватизации, но сейчас, насколько я понимаю, никто ничего не приватизирует.
Получил настороженный кивок от Акимова, повернулся к юристу:
— Завтра, Элим Яковлевич, подайте соответствующую жалобу в суд. Пусть мингосимущество докажет, что оно имеет право убрать Председателя совета директоров указом…
— А если докажет? — вырвалось у Акимова.
— Вряд ли.
|< Пред. 48 49 50 51 52 След. >|