Страница:
106 из 215
Все они — единое братство мыслителей. Они не авангард человечества, они к человечеству не имеют никакого отношения, они идут против потока человечества…
/…/Не правда ли, непростительная в мире людей роскошь — быть не как все и быть самим собой? Почему я Вас называю мыслителем, а не писателем, что казалось бы более логично? В современном мире утеряно представление о знании как о чём-то определённом. Остались точки зрения: во всём, даже в точных науках. Чем авторитетнее человек, тем более истинна его точка зрения…/…/
Держитесь, Эдуард Вениаминович, работайте, для очень многих людей — Вы главный советчик и учитель в жизни».
Это только часть его 14-страничного одного из писем. Пшеничников странным образом настроен на ту же волну, что и я. «Между этими ребятами, в равной пропорции раскиданными по эпохам, странам и континентам существует незримая космическая связь» — пишет он. А я и написал «Священных Монстров» об этих именно «ребятах», где в ночное кафе посадил и себя.
Пшеничников мудрый, каракулями так выводит себе: «Вселенная ласкова к философам — писателям — аутсайдерам и втайне куда больше их любит, чем весь остальной сброд.
|< Пред. 104 105 106 107 108 След. >|