Страница:
558 из 601
Через некоторое время я снова почувствовал озноб и, выбрав место, где солнце пробивало крону деревьев, сел там, чтобы погреться.
-- Эй, ты, -- услышал я голос своей двоюродной сестрички, той, что была помладше меня, Зиночки, -- я тебе принесла обед.
По голосу ее понятно было, что она стоит у подножия молельного ореха.
-- Иди сюда, я здесь! -- закричал я в ответ.
-- Я боюсь, -- закричала она, -- ты будешь прятаться! В самом деле я ее часто пугал тем, что прятался от нее в лесу, и ей становилось страшно.
-- Не бойся, я не буду! -- кричу я ей в ответ.
-- Поклянись! -- кричит она сверху. Я чувствую, что она от меня не отстанет, пока я не поклянусь.
-- Клянусь всеми! -- кричу я.
-- И теми, что на фронте? -- уточняет она, подумав.
-- И теми, что на фронте! -- кричу я в ответ.
Время от времени окликая меня, чтобы увериться в том, что я никуда не переместился, она спускается вниз. Хотя меня колотит озноб, все-таки мне жалко терять такую возможность попугать ее, но я никак не могу решиться, неохота сдвигаться с места, покидать солнечное пятно, и она появляется из-за кустов, озираясь и осторожно поводя своим круглым, румяным лицом.
Она принесла мне кусок вареной тыквы и небольшую бутылку молока. Я вижу, что она не удержалась и по дороге отъела от моей тыквы порядочный кусок, да и молоко явно отпила.
Она смотрит мне в глаза, чтобы определить, догадался я или нет, что она отъела кое-что от моего обеда. Но мне сейчас совсем неохота есть, и я делаю вид, что ничего не заметил. Я начинаю есть тыкву и, запрокидывая бутылку, отпиваю из нее несколько глотков.
|< Пред. 556 557 558 559 560 След. >|