Страница:
6 из 54
- Ах, Саша, хоть бы у тебя слух был, а то и слуха нет! - несправедливо упрекала она сына и, чувствуя несправедливость, еще увеличивала ее: - Смотри, как играет Линочка.
А Линочка всплескивала руками и в бурном отчаянии стонала:
- Да и не говори же, родная моя мамочка! У него слуху, как у этой тумбы, нет на копейку. Учу я его, учу, а он даже собачьего вальса не знает!
- Собачий вальс я знаю,- серьезно говорил Саша, не поднимая темных, жутко обведенных глаз.
- Сашка! не зли меня, пожалуйста; под твой вальс ни одна собака танцевать не станет! - волновалась Линочка и вдруг все свое негодование и страсть переносила на мать.- Ты только напрасно, мама, ругаешь Сашеньку, это ужасно он любит музыку, он только сам не может, а когда ты играешь эту твою тренди-бренди, он тебя слушает так, как будто ты ангельский хор! Мне даже смешно, а он слушает. Ты еще такого слушателя поищи! За такого слушателя ты Бога благодарить должна!
- Ну, понесла! - радовалась упрекам Елена Петровна, чуть-чуть краснея от удовольствия.
При всех своих талантах она сама была в музыке горестно бездарна и за всю свою жизнь только и научилась играть, что "тренди-бренди" - случайный, переиначенный отрывок из неведомой пьесы, коротенькую вещицу, наивную и трогательную, как детский первый сон. И то, что этот странный Саша так любит эту вещицу, постоянно требует ее, льстило ей, а в непритязательности звуков заставляло угадывать какой-то новый смысл, непонятную значительность.
|< Пред. 4 5 6 7 8 След. >|