Страница:
37 из 268
Нэн берет деньги и виски и направляется к двери.
– И что ты теперь сделаешь? Позвонишь в венесуэльскую полицию?
Кассир истекает кровью.
* * *
Когда мы выходим из магазина, то обнаруживаем, что солнце уже готово сдать дела ночи и отправиться домой к жене и детям, которые сидят и ждут его за столом с крабовыми палочками и салфетками на столешнице, украшенной цветами.
Переваливаясь через горизонт, солнце случайно натыкается на горную цепь и поджигает весь пейзаж.
Закат превращается в лес пламени с красно-рыжими всполохами, откуда дымящиеся демоны украдкой тянутся к облачной стране. Условная растительность и лесные жители умирают, корчась от отвращения. Но мистер Солнце только и может, что сказать:
– Прошу прощения за поджог. Завтра постараюсь быть аккуратнее.
[СЦЕНА ЧЕТВЕРТАЯ]
ИСТОРИЯ ОЖИВАЕТ
* * *
Склад выплевывает порцию слизи на прохожего и предается своей ежедневной угрюмой рутине: погружая фундамент в землю. Когда прохожий настаивает, чтобы склад извинился, он лишь машет ему деревянным пальцем и обзывает его болваном с отвисшими сиськами.
Однако склад не осознает, что поблизости находится группа горгулов. Горгулы – это раса пришельцев, которые выделяют остатки пищи через груди, которые работают как ягодицы. Также имеется отверстие – анальное – между грудными холмами, которое выпирает над туалетом для акта дефекации. Другими словами, их сиськи отвисают.
|< Пред. 35 36 37 38 39 След. >|