Семь дней творения   ::   Максимов Владимир Емельянович

Страница: 79 из 537



С оперативной группой из трех человек Петр Васильевич на закрепленной за ним дрезине ринулся к месту столкновения. Возможные варианты причин крушения обсуждали уже в пути.

Гудков - мордастый дядька с редкой, будто распаренной бороденкой чуть не до самых глаз, раскуривая пайковый "гвоздик", уверенно приговаривал:

- Он. Больше некому. Знаю я его - Левку. Считай, десять годов у него в стрелочниках ходил. Шкура! Он. С чего ж тогда и запивать?

- Не скажи,- сомневался Ваня Крюков, дерганый, готовый в любую минуту вскинуться за свою правду с кулаками, но до самозабвения преданный делу бывший слесарь железнодорожных мастерских,- чего ж он тогда не сбежал? Или ему кем заказано было?

Лука Бондарь, меченный всеми фронтами гражданки Лука Бондарь скособоченный глаз в переносицу,- рассудительно осадил парня:

- А куда ему, скажи, бежать? Его тут, где ни возьми, любая мышь знает. Втемную пошел. У офицеров говорят: во-банк.

Сказал и равнодушно отвернулся к окну, как бы отделяя себя от пустого, по его мнению, и лишнего разговора.

Его настроение передалось всем, и остальную часть пути опергруппа провела молча. Лишь попыхивали цигарки в чернильной синеве только что зачатого рассвета...

Вся эта история была не по душе Петру Васильевичу, и поэтому сейчас, из конца в конец вымеривая комнату станционного телеграфа, он никак не мог избыть в себе ощущения тревожной неопределенности: "Черт его знает, в чем тут заковыка, а спрос все одно - с меня. Дров не наломать бы".

К тому же у него адски ломило зубы.

|< Пред. 77 78 79 80 81 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]