Страница:
40 из 126
Внезапно Джонни перестал злиться и, улыбнувшись, проговорил:
- Я вот что думаю, раз Стюарт не противился строительству дамбы, значит, и нам нет смысла поднимать шум. Сейчас я снова пойду к Джин и поговорю с ней, а вы тем временем постарайтесь не очень скучать.
Когда мы остались вдвоем, Джеф сказал:
- Знаешь, Брюс, мне что-то пришла охота взглянуть на эту дамбу. Надо же знать, из-за, чего весь сыр-бор, правда? Ты сам-то ее видел?
- Еще нет.
- Ну и чего мы ждем? Сегодня чудесная лунная ночь. Поехали? Тем более завтра мы уезжаем.
Колея оказалась куда хуже, чем рассчитывал Джеф, но он ни разу не заикнулся о возвращении. Скоро поросшие лесом склоны остались позади, и свет фар уперся в огромные скалы, над которыми нависла тяжелая черная тень утесов и заснеженных вершин. Мы миновали перевал, спустились на несколько сотен футов и остановились у кубического бетонного строения. Прямо перед нами была бревенчатая платформа, на которой покоилась тяжелая деревянная гондола, подвешенная к тросу толщиной в руку. Джеф осветил его мощным фонарем и повел луч дальше, вдоль склона оползня, до того места, где трос образовал петлю и подходил вплотную к двум страховочным канатам.
Это подвесное сооружение было связующим звеном между мной и "Королевством". Если б только ухитриться им воспользоваться... Я почувствовал странное волнение и рывком распахнул дверцу кабины:
Мы вошли в бетонную будку. Здесь, несмотря на безветрие, стоял собачий холод. Возле одной из стен торчало громадное колесо, приводившее в движение трос и связанное валом с двигателем, накрытым брезентовым чехлом.
|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|