Страница:
65 из 83
— Идиотское название.
— Так и задумано, — отвечает Варя. Теперь наступил ее черед бунтовать.
— Очередная Эйфелева башня, — уныло изрекает Чернов.
— Нет, так нельзя, Иван Дмитриевич, — немедленно включается в разговор Левко. — Лично мне кажется, что всем новым веяниям надо быть открытым. Потому как идет двадцатый век-с и всеобщий прогресс-с.
К слову прогресс прибавить еще одно «с» непросто, но Левко неутомим.
Ярко и широко написанные натюрморты и абстракции висят на выставке тесно, рама к раме. В залах полно народу. Вскрики возмущения и восторга.
Желанная для художников атмосфера внимания и скандала.
— Вот, папа. — Варя показывает Чернову небольшую скульптуру, сделанную из проволоки и обрезков металла.
— Что это? — неприязненно спрашивает Чернов.
— Это моя работа. Называется «Машинист». Получеловек-полумашина.
Варя курит, пуская розовыми губами кольца дыма. Чернов тоскливо смотрит на странное создание своей дочери и молчит.
— А вот я хочу это понять, — говорит вместо него Левко. — Лично мне это кажется очень даже прогрессивным и напоминает музыку господина Стравинского.
— А мне Эйфелеву башню, — кривится Чернов.
— Но вообще скульптура здесь исключение, — говорит Варя. — Это выставка живописи. Идем.
И ведет отца и Левко сквозь толпу к ярким и совершенно непонятным абстрактным картинам.
— Вот. Как тебе?
— Беда, — говорит Чернов.
— А я хочу это понять, — говорит Левко.
|< Пред. 63 64 65 66 67 След. >|