Страница:
145 из 551
Администрация явилась в образе седого прихрамывающего гардеробщика, который с бесцеремонностью, присущей его возрасту, постучал в дверь и потребовал:
- Олег, ну-ка, выходи!
Большой удачей для всех можно посчитать наблюдательность старика и знакомство с непутевым соседом по дому на улице имени венгерского города-побратима. А впрочем, как мы убедимся впоследствии, рассуждать сегодня об удаче, имея в виду Олега Свиридова, не столько невежливо, сколько негуманно.
Однако довольно отвлечений, освященный матерью-природой порядок вещей восстановлен, часы бьют восемь, все возвращаются на свои места. Abbey Road и его друзья, переждав скандалистку, без дальнейших помех заправились гадостью по самые уши, поднялись тихой стайкой в бар, забились в темный угол и принялись ловить кайф под Джона Фоггерти. (Очень жаль, если вы никогда не слышали Фоггерти и его пения наперегонки с гитарой.) Сюда же со второго этажа переместились Штучка и навязавшийся на его голову Вадька, столь удачно окрещенный нами Купидоном.
Именно из-за этого гада пришлось Штучке демонстрировать храбрость и садиться у ярко освещенной стойки. Впрочем, так или иначе, но возбуждения и беспокойства, при всем своем независимом виде, Евгений скрыть не мог, он постукивал костяшками по полировке, поглядывал вокруг, на часы, на лестницу, но если Вадик подозревает за этим одно, то на самом деле происходит совершенно другое. Штучка ждет Дульсинею.
Он ждет, попивает яблочный сок, а в это время, где-то около половины девятого, через стеклянные двери вошли победители. Вошли, отдуваясь портвейном, надменно поглядывая окрест, два великолепных Игорька.
|< Пред. 143 144 145 146 147 След. >|