Вечный шах   ::   Степанов Анатолий

Страница: 10 из 241

Двести пятьдесят - рабочая норма, еще не требующая завтрашней опохмелки. Выпил, и, чтобы уйти от соблазна, все быстренько прибрал по положенным местам. Ликвидировав пьянственное свинство, вышел вон.

На длинной скамейке у входа в гостиницу сидели три артиста: главные герои - поручик и комиссар, а также эпизодник - белый полковник.

- Виктор Ильич, к нам! - позвал поручик.

И сейчас, и вообще делать ничего не хотелось. Виктор молча уселся на скамью. Середина дня, солнышко пекло, птички чирикали, листва над головой нежно шелестела под легким ветерком. Подремать бы...

- Я в трясину не полезу, Виктор Ильич! - трагическим голосом заявил поручик.

- Ну и не лезь, - межа веки, разрешил Виктор.

- Этот садист, - имея в виду под садистом режиссера-постановщика, сообщил поручик, - настоящую гиблую топь выбрал, мне художник рассказал. Это трюковая съемка, и я имею полное право отказаться!

- Иди и откажись, - посоветовал комиссар.

- Тебе хорошо, - вдруг обиделся на комиссара поручик. - Ты на твердом берегу стоять будешь, только руку мне протянешь. Мне же в самую трясину лезть. Вдруг засосет?

С обеда в гостиницу возвращались поодиночке командировочные научные московские дамочки, все, как на подбор, хороших лет, в хорошей форме, прибранные, привлекательные. Провожая бессмысленным взором очередную чаровницу, белый полковник изрек:

- Вот эту я трахнул бы.

Прошествовала следующая.

- А эту? - полюбопытствовал комиссар.

- И эту бы, - согласился белый полковник.

|< Пред. 8 9 10 11 12 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]