Страница:
69 из 118
Он и не спросит, кто же теперь отдаст обратно... Надо забыть, жить дальше, какие еще дома...
Она быстро собирала, я быстро ел, и наелся, ягод много. Потом мы пошли домой, а вечером сидели вместе с Борисом и Мусей на балкончике у них перед комнатой, там деревянный стол из досок, и стулья из соломы. Пили чай с печеньем. Потом Борис говорит, я спать, вставать рано. И мы ушли.
Только легли, потушили свет, вдруг грохот, и сразу крик. Муся, неси наган, Борис кричит.
Мама бежит к окну, папа не встал, ну, что там?
Через забор кто-то лезет!..
Туда или сюда, спрашивает папа, он хочет спать.
Убегает... убежал.
Утром Бориса уже не было, Муся говорит, только легли, в саду шум... смотрят, тень у забора шевелится. Там тазик остался, бабка стирала белье. Кто-то перелез к нам, спрыгнул с забора, и ногой в таз попал. Борис вскочил, выбежал на веранду, где мы вечером чай пили, но опоздал. Он говорит, застрелил бы мерзавца, наверное, сын хозяйки прячется в лесу, ночью за едой приходит. А Киви говорит - ничего не знаю. Язык не ворочается у артистки, с утра до ночи ликер, ликер...
Теперь облава.
Только никого не нашли.
Дядя Юлик
В июле стало жарко, мадам Киви наполнила бассейн через шланг, теперь в нем воды по колено. Но мне запретили даже болтать ногами в воде, еще простудишься, тебе нельзя. Я хотел в воду, а потом расхотел, лазил по кустам у забора, там тоже растет малина, и начал даже бегать, но чтобы бабка не видела, она смотрела за мной из окна.
|< Пред. 67 68 69 70 71 След. >|