Страница:
96 из 118
Но тут я вспомнил, что до войны мой папа тоже не был коммунистом...
Было о чем подумать обоим, мы замолчали.
Кто там за матами, выходи! - зарычал Матрос, и засвистел.
Эдик спрятался подальше, я подошел.
Ты что?
Смотреть ему в лицо было невозможно. Я разбежался и прыгнул, в последний момент упал на бок, вскочил и убежал за маты. Зазвенел колокольчик, и мы все побежали в коридор. В темноте Матрос успел задержать нескольких ребят, построил их, они закричали: "Физкульт-ура!", как полагается, а мы с остальными уже толкались у входа в раздевалку. Те, кто посильней, с нахлобученными шапками и пальто под мышкой, выбирались на мороз, а мы и здесь оказались последними, тихо подобрали свои вещи и пошли домой.
Профиль
Однажды среди урока нам велели идти в зал. Все оживились, закричали и побежали в коридор. Там уже были учителя, нас построили по двое, и пошли. В зале собралась вся вечерняя смена, восемь классов. Сразу стало душно, потому что места мало. Вошел Костыль, и все стихли. С ним завуч Полина, лисица с красными глазками, всегда что-то высматривает, а говорит, будто не выдыхает воздух, а вдыхает в себя. Директор оглядел нас всех сверху, и говорит:
Полина Андреевна хочет поделиться с нами огромной радостью, слушайте внимательно.
Когда я отдыхала на Юге, она начала... Видим, воздуха ей не хватает... Когда мы отдыхали в Крыму... как-то мимо нас проехала машина... и мы увидели...- она от радости задохнулась, не говорит, а свистит...
|< Пред. 94 95 96 97 98 След. >|