Страница:
311 из 373
– Когда-то Лешнякова мне говорила, что каждой женщине нужен мужчина подходящей тяжести. А для меня Кулеша был слишком легкий.
Она погладила себя по грудям, похлопала по бедрам. Хорст Собота посмотрел на нее с возмущением. Никогда он не мог подозревать в Веронике такой бесстыдной вульгарности. Ему стало неудобно за нее.
– Выпьем, пан старший лесничий, – предложил он в конце концов.
Эта девушка явно кокетничала с Тархоньским, и уж он этим воспользуется.
– Если мы подружимся, пани Вероника, – заявил он, – ничто уже не будет вашему дому грозить.
– У меня есть один недостаток. Иногда я люблю ударить мужчину, – сказала Вероника.
– Это никакой не недостаток, – засмеялся Тархоньски. – Я говорю вам, что вам ничто не грозит, потому что я уж такой есть, что когда огонь разожгу, то сам в этот огонь первым руку суну. Он выпил настойки, и у него закружилась голова.
– Охотинспектор, пан Марын, – снова начал Хорст Собота, – казался мне человеком из другого мира.
– Пацан. Сопляк, – ответил Тархоньски. – Ездил на кобыле по лесу и людей пугал. Оборотнем его считали. А вам он нравился, Вероника? Она не ответила. Ему, впрочем, и не нужны были ее слова. Он знал и видел свое.
– Он тоже был для вас слишком легкий. А кроме того, слишком впечатлительный. Когда мы вас держали, чтобы Кулеша мог с вами управиться, ему стало нехорошо и он ушел. Он не знает, бедняга, что женщины иногда любят, если их берут силой. Свою бабу я тоже сначала должен побить, чтобы она получила удовольствие.
|< Пред. 309 310 311 312 313 След. >|