Страница:
14 из 25
Раз в неделю, а иногда и чаще Данила Фомич Кривых появлялся в кабинете у Евсюкова и, сдвинув кустистые брови, клал ему на стол очередное заявление, жалобу или проект. "У-вот,-- степенно говорил Данила Фомич и, посапывая, садился,-- прынес..." -- И смотрел на Фаддея Кузьмича строго и неотрывно.
Данила Фомич был живой историей пожарного дела в городе. Его сажали в президиумы, просили выступить перед новобранцами и пионерами. Суть его визитов в кабинет кадрового начальника сводилась к изобличению недостатков, захлестнувших, по разумению Данилы Фомича, пожарные части. Кривых уверял, что в управлении окопались "врыдители", и относил к ним, быть может, и самого Евсюкова, который несколько раз вежливо, но настойчиво отправлял старика в другие инстанции. Данила Фомич давно вышел на пенсию, но подрабатывал инструктором пожарной безопасности на городской свалке металлолома, где раз в четверо суток надзирал, как соблюдается длинный список предписаний. Остальное время Кривых посвящал борьбе с "врыдителями", чем и объяснялось его хождение к Евсюкову.
Вот и сегодня утром, как показалось Фаддею Кузьмичу, он возводил напраслину на Щеглова, рассказывая, что тот записывает мертвые души в рабочие наряды и имеет тайный гараж за рекой, где прячет ворованные материалы и устраивает ночные оргии с нужными ему людьми. Эдакий "сатанинский прытон", убеждал Кривых. Утром Евсюков отказался взять у него пятистраничную жалобу на шершавой зеленоватой бумаге, сославшись на ревизию, которая недавно была у строителей и прошла вполне сносно, и посоветовал старику обратиться в ОБХСС.
|< Пред. 12 13 14 15 16 След. >|