Страница:
395 из 404
Отставки, конечно, не будет, но дослуживать придется в Союзе.
Жилин помолчал, передыхая, потом заговорил снова.
— Ты сейчас спрашиваешь себя, зачем я тебе все это рассказываю. Рассказываю потому, что ты порядочный парень. А порядочных людей в нашем отечестве остается все меньше. Их беречь надо. В данном случае беречь в прямом, физическом смысле… Эмиссар сообщил еще одну вещь. Одним из условий дальнейших деловых отношений с вашим ведомством Масуд выдвинул ликвидацию твоей группы. Очень уж за эти годы вы ему насолили, Масуд желает, чтобы вас направили в расставленную им ловушку.
Услышанное просто ошеломило Кондратюка.
— Я ведь вижу, как ты изменился за последнее время, — продолжал подполковник. — Задумываться начал. И пора. Понимаю, что служить этим сволочам — ты ведь не Родине, а им служишь — тебе будет невмоготу.
Чтобы не выплеснуть клокотавшие в душе чувства презрения, собственного унижения, вспыхнувшей ярости, Игорь только покивал головой, соглашаясь. Жилин молча ждал, давая ему возможность осмыслить информацию.
— Неужели наши примут это условие? — глухо спросил Кондратюк.
— Могут, — коротко ответил Жилин.
— Значит, надо сделать так, чтобы об этой намечающейся подлости узнало как можно больше людей.
— Так ведь пока ничего такого нет: ни подлости, ни предательства. Начнешь болтать, тобой займется военная прокуратура, и совершенно справедливо. Доказательств-то нет. Можешь, конечно, подставить под удар меня, что весьма нежелательно.
|< Пред. 393 394 395 396 397 След. >|