Страница:
32 из 71
Она не заметила, как вошел Олег, как он разделся, вымыл руки…
– Есть хочется…
Он сел за стол и сразу уставился в купленную Евой на станции газету. Она смотрела на его спокойное, усталое лицо, на залегшие под глазами тени и… начинала раздражаться. Он шел домой по дороге, на обочинах которой росли цветы и травы по пояс, закрывая заборы старых дач… Неужели не мог нарвать ей букет ромашек, мокрых, пахнущих дождем и сладкой свежестью? Принести, подарить, вместе с букетом поднять ее на руки, закружить по комнате, сказать, как он ее любит, поцеловать?..
– А что у нас на ужин?
О господи! Ева, подавив острое, внезапно возникшее желание вывернуть ужин на голову милейшего супруга, пошла на кухню, принесла картошку, горячие котлеты и салат.
– Ты что будешь – кофе, чай?
– Кофе, если можно.
Олег даже не посмотрел на нее. Ева вздохнула и отправилась наливать ему кофе. Положила две ложки сахара, как он любил, размешала.
– Олег!
– Да?
– Посмотри на меня!
Она поставила перед мужем чашку с дымящимся кофе.
– Сахар положила?
– Положила! – Ева почти кричала.
Олег удивленно поднял на нее глаза.
– Что-то случилось?
– Случилось. Мне скучно!
Супруг посмотрел на нее терпеливым, полным понимания и сочувствия взглядом, каким смотрят на детей, когда те требуют невесть чего.
– Завтра пойдем в гости, – сказал он, как всегда, спокойно, негромко, уговаривая ее, как несмышленого ребенка. – Там немного развеешься.
|< Пред. 30 31 32 33 34 След. >|