Страница:
3 из 4
Закурил вторую сигарету и вперился в одну точку на кухонном кафеле. Хороший кафель, бразильский, еще при социализме раздобыл по великому блату.
Наверное, все потому, что нет у них детей. Мыкались полжизни по чужим углам и достукались. Неудачный аборт - теперь детей уже не будет. Да и куда - теперь-то? Усыновить, что ли, кого. А вдруг какой - с порочной наследственностью... Своего-то, родного, сам Бог велел терпеть, а чужого?..
Это же надо - убийца! Ну, кого он мог убить? Когда, как? Он же только на работу - и сразу домой. Не пьет, не в пример другим, по кабакам не шастает.
Ни намека во сне, кроме стыда и потребности покаяться. Ни разу не показалась ему жертва. Знать бы в лицо - вспомнил бы хоть что-нибудь. А может, и впрямь из прошлой жизни видение, может, пиратствовал когда-то Квасов по теплым морям. Или резал крещеный люд вместе с Разиным на Волге.
А вдруг и впрямь было убийство, а он и не заметил. Перешел дорогу в неправильном месте, подставил водителя, а тот возьми да и сбей кого-нибудь...
Да нет, не ведал за собой Квасов такого греха. Дорогу переходил по светофору. Может, донос на кого написал? А тот взял да и повесился? Не писал Квасов отродясь ничего, даже сочинений в школе. У приятелей скатывал. Так что уж донос-то бы он запомнил.
А если из детства? Когда совсем маленьким был? Поди вспомни теперь...
В окне задымился рассвет. Надо идти спать, скоро на работу. Вон и сигарета потухла... Никак нельзя проспать.
* * *
На работу Квасов некогда не опаздывал.
|< Пред. 1 2 3 4 След. >|