Страница:
228 из 254
В прокуратуре тоже подтасовывать не будут, им это ни к чему. А может, все-таки, несмотря ни на что, Казя принимала участие в отравлении?
— И что? — рассердилась я. — Ее парень вам об этом расскажет? За руку он её держал?
— Что-нибудь он нам наверняка расскажет и даже очень много. А мы уж будем делать выводы. Возможно, и Казя наконец расколется, она ведь всего не говорит, голову даю на отсечение. Неужто ещё какая зараза в этом деле замешана!
Он доел последний кусок грудинки и вдруг повернулся к Янушу.
— А все твоя запасная версия! Плешь нам проедает!..
Огорчение, укор и обида, звучавшие в его голосе, должны были окончательно добить Януша, однако не добили. Видимо, все-таки потому, что как бы то ни было, не Януш усложнил ситуацию. Вспышку Гени он перенес спокойно...
* * *
— Не нравится мне все это, — уныло сказала я, когда Геня ушел. — Казю что-то угнетает и мучает, а я её полюбила. Жизнь у неё была тяжелая, выбиралась девчонка из тупика собственными силами, и теперь, после смерти этой старой ведьмы, нет ей покоя, одни неприятности. Лучше бы я с ней поговорила, чем Тиран будет её парня ловить!
От расстройства я не заметила, как сложила всю посуду в мойку. Януш добавил пепельницы.
— Отдохни, помою...
— Отстань и не морочь мне голову! Большое дело, посуду под горячей водой помыть! Зло меня берет на всех этих якобы ужасно несчастных и униженных, которые на Западе посуду мыли, словно на каторге побывали! Идиотская пропаганда! Можешь пока там прибрать.
|< Пред. 226 227 228 229 230 След. >|