Страница:
49 из 254
В бутылке он чист как слеза. А в одной полной рюмке коньяк с люминалом, а может, там что-то еще, но в любом случае какое-то снотворное.
— И кто этот коньяк выпил?
— Никто.
Информация произвела ошеломляющее впечатление. Мы потребовали комментариев. Геня сел за стол, выгреб вилкой из банки грибок, поглядел на него с сомнением и съел. Я тоже съела один, чтобы его успокоить, и, похоже, правильно сделала, поскольку он смотрел мне в рот довольно подозрительно.
— Этот Умник Вонючий опять оказался прав, — угрюмо сказал Геня. — Все на кухню рвался. Мы воспроизвели ситуацию, и выходит, произошло примерно следующее, пришел Райчик с бутылкой, они вместе сидели за столом в комнате и пили коньяк, кофе и травяной чай. Прежде, разумеется, кто-то этот кофе сварил и заправил мухомором. Вероятнее всего, это сделала покойная, потому что на кувшине и кастрюльке только её пальцы. На бутылке отпечатки другого человека, изрядно старые и загрязненные. Кто кому подлил снотворного в коньяк, угадать невозможно, поскольку рюмки в руках держали оба, к той, что с люминалом, прикасались и он, и она. Когда мухомор нашли, сразу покойницу на стол положили и в первую очередь проверили содержимое желудка. Видимо, она заметила, что ей чего-то подливают, и не стала коньяк пить. Затем убрала со стола, не все сразу, потому что подносом не пользовалась, вынесла часть посуды в кухню, вымыть ничего не успела, видимо, пошла в комнату за остальной, тут-то он и треснул её молотком.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|