Срам имут и живые, и мертвые, и Россия :: Богомолов Владимир
Страница:
50 из 59
Феста, автора считающейся на Западе, в том числе и в Германии, наиболее объективной и аргументированной трехтомной биографии Гитлера: "Hачиная с зимней катастрофы (разгром немцев под Москвой. - В. Б.), когда ему впервые явился призрак поражения, Гитлер посвящает всю свою энергию - больше, чем до того, - кампании в России и все явственнее пренебрегает из-за нее всеми другими театрами военных действий".
Завоевание жизненного пространства на Востоке, а потому и Восточный фронт были главными, первостепенными для Гитлера не только до последних дней и минут - они являлись, по его убеждению, программой для немцев после его ухода из жизни и основной целью на будущее.
В последнем подписанном им перед самоубийством документе, именуемом одними историками на Западе "Политическим завещанием Гитлера", а другими "Письмом к генерал-фельдмаршалу Кейтелю", Гитлер завещал: "Усилия и жертвы немецкого народа в этой войне были так велики, что я не могу поверить, что они могли быть напрасными. И впредь должно быть целью завоевание немецкому народу пространства на Востоке".
Все эти свидетельства и документы впервые опубликованы в Западной Германии и впоследствии приводились и перепечатывались в десятках изданий. И то, что проживающий там Г. Владимов полностью их и многие другие тексты игнорирует, говорит о его предвзятости, тенденциозности, а также о явной недооценке "российского читателя". Такая метода (а она десятки раз применяется автором и в романе, и в статье) неправомерна и недопустима.
|< Пред. 48 49 50 51 52 След. >|