Вирус смерти   ::   Рясной Илья

Страница: 40 из 152

Холод, ощущение бессмысленности всего сущего, жгучая тоска сковали мою душу. Выжженная солнцем, фанатично религиозная чужая страна забрала у меня самых дорогих людей. Через несколько лет мне хоть немного удалось вернуть "духам" этот долг.

Все мои предки были воинами. Прадед, блестящий русский офицер, кавалер двух Георгиев, погиб на германском фронте в первую мировую. Дед начал войну в июне сорок первого сержантом и закончил командиром танковой роты. Героем Советского Союза. Отец прошел большинство горячих точек планеты - Анголу, Мозамбик, Вьетнам, Латинскую Америку. В мирное время у него была своя война. Передо мной лежала дорога или в военное училище, или в военный институт на переводческий факультет. Изучение иностранных языков в ту пору вызывало у меня зевоту.

Правда, через несколько лет пришлось все-таки осваивать заморскую речь, но это уже совсем другая история. Военное училище мне не приглянулось. В ту пору я запоем читал детективы, и любимым моим фильмом был "Место встречи изменить нельзя", любимым героем - Глеб Жеглов в исполнении Высоцкого. А тут еще дядя Леша, которого я просто боготворил. Его нельзя было не любить. Огромный медведь, душа общества, человек большого юмора и большой доброты. Когда он пел своим густым голосом под гитару "Гори, гори, моя звезда", у меня, тогда молодого, сопливого, признававшего только рок-музыку, наворачивались слезы на глаза. Дядя Леша был заместителем начальника уголовного розыска нашей области.

|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]