Страница:
45 из 101
Лейтенант Косулич спохватился к ужину, но капитан Тонаев недоуменно пожал плечами: "Не видел такого! Может быть, фельдшер принял?.." Направляясь домой, начмед решил проверить неприкосновенность запасов целебного спирта в своей праздничной санчасти, а также спросить о рядовом Елине из шестой батареи. Оказалось, днем приковылял какой-то молодой из хозяйственного взвода: накануне он неудачно намотал портянки и буквально стесал пятки во время кросса. Из шестой батареи никто не приходил.
Капитан Тонаев удивился, заглянув на склад медикаментов, дал дежурному фельдшеру по шее и три наряда вне очереди и позвонил Косуличу, тот, в свою очередь, не на шутку перепугался и бросился в раздевалку проверять, на месте ли обмундирование Елина: кухонный наряд переодевается в старенькие засаленные "хэбэ".
-- Обыскали карманы и, представляете,-- Цыпленок чуть не хлопает крыльями,-- нашли письмо! Про несчастную любовь!..
Значит, письмо нашли?! -- вскидывается Зуб.-- А дальше?
* * *
Вернувшись с зарядки, я отправился в бытовку бриться и обнаружил там Елина, с обреченным видом он пришивал выдранные пуговицы. Лучшей ситуации для разговора не придумаешь.
-- Послушай, Фима,-- начал я задушевным голосом и увидел, как вздрогнул Елин, давно не слышавший своего имени.-- Ты особенно не расстраивайся. Зуб, конечно, заводной парень, но его в свое время тоже гоняли, особенно Мазаев...-- Говорил я совершенную чепуху, но остановиться не мог.
|< Пред. 43 44 45 46 47 След. >|