Страница:
19 из 65
Дорогой костюм, говоривший об утонченном вкусе, галстук с изысканным рисунком (множество крохотных золотистых леопардов на черном фоне), строгий темно-серый плащ. Он был явно чем-то подавлен, то и дело ворошил ежик светлых волос на голове и покусывал губы.
Столик был не слишком тщательно вытерт. Скатерть отсутствовала. Он поднял свою красивую тонкую руку с едва заметным шрамом на тыльной стороне ладони. Из-под полы пиджака показалась рукоятка огромного черного пистолета, покоящегося в наплечной кобуре. Он поманил девушку, стоявшую у стойки бара. Она подошла, грациозно покачивая бедрами, и присела ему на колени:
- Салют, я Жозефина.
- А я Роберто.
- У тебя такие грустные глаза. Ты болен? Откройся мне, и я излечу твое сердце.
- Я потерял ее… Навсегда!
- Ах…"
Роберт не верил своим глазам. Он машинально взглянул на свой галстук, затем на правую руку. Если в достоверности описания "умных грустных" глаз еще можно было сомневаться, то насчет всего остального сомнений не было - и леопарды, и шрам, и борода были его. Он почувствовал себя обнаженным натурщиком:
- Благодарю покорно, что вы меня увековечили. Позвольте поинтересоваться, вы уверены в нетленности данного шедевра?
Она бросила на него лукаво-невинный взгляд:
- Некрасиво подсматривать.
Роберт разозлился:
- Ну так и не подсматривайте.
- Просто у вас необычная внешность и вообще хороший типаж для героя-любовника. Бросьте. Все в мире преходяще, и только искусство вечно.
|< Пред. 17 18 19 20 21 След. >|