Страница:
2 из 64
Женька резво соскочил с Бабая.
Бабай побежал обратно в роту, а Женька, обжигаясь босыми ногами о шершавую подмороженную бетонку, свернул за казарму. Возле развороченного туалета в ослепительном свете пятисотваттной лампы колупался с лопатой в руках его приятель Константин Карамычев. Костя нагружал тачку отдолбленным дерьмом.
– Но пасаран! – Женька вскинул кулак к плечу. – Бог помощь!
– Ножкам не холодно? – отозвался Костя.
– Самое то. – Женька пританцовывал на снегу татуированными возле пальцев ступнями: на правой – «они устали», на левой – «им надо отдохнуть».
– Когда Танюшку навестим? – поинтересовался он, заканчивая оправку. – Года идут, а юность вянет.
– Обстучишься. У тебя Люсенька есть.
– Люсенька?! – возмутился Женька. – Люсенька – боевая подруга. А Танюшка – барышня… И завязывай ты наконец с дерьмом! – Женька брезгливо поморщился.
– Где эти-то? Фиша-а! Нуцо.!! Ком цу мир!
Женька завертел красивой головой, похожей на голову артиста Тихонова. Только у Тихонова шея нормальная, а у Женьки кривая – скривили, когда щипцами тащили его пятнадцатилетней матери. За шею и в стройбат попал.
Из ямы за спиной Кости показались две взлохмаченные головы, обе черные. Одна – красивая, но грустная – принадлежала закарпатскому еврею Фишелю Ицковичу, глаза подслеповатые, – оттого и стройбат, а вторая, с золотыми зубами, – цыгану Нуцо Впаду.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|