Суер-Выер, Пергамент   ::   Коваль Юрий Иосифович

Страница: 15 из 28



- Какое наслаждение! - кричал Фанерный. - Счастье! Вы не можете себе представить, какое это блаженство, когда пуля пронзает твою грудь. А уж попадание в самое сердце - это вершина нашей жизни. Прошу вас, стреляйте еще! В меня давно никто не стрелял.

- Хватит, - сказал капитан. - Патроны надо беречь. А вот вы скажите мне, любезный, где тут у вас колодец?

- Колодец вон там, поправее. В нем кабан сидит! Эй, кабан! Вылезай, старая ты глупая мишень! Вылезай, здесь здорово стреляют! Кабаняро! Вываливай!

Недовольно и фанерно похрюкивая, из колодца вылез здоровенный зеленый кабан, расчерченный белыми окружностями. Он повернулся к нам боком и вдруг помчался над траншеей, имитируя тараний бег.

- Стреляйте же! Стреляйте! - кричал наш ромбический приятель. делайте опережение на три корпуса!

Капитан отвернулся и спрятал ствол в карман нагрудного жилета. а лоцман Кацман засуетился, сорвал с плеча двустволку и грохнул сразу из обоих стволов! Дым дуплета сшиб пилотку с кочегара Ковпака, а сама дробь в кабана никак не попала. Она перешибла черточку в фамилии Петров-Лодкин, и первая половинка фамилии, а именно Петров, подлетела в небо, а вторая половинка Лодкин - ухватила ее за ногу, ругая лоцмана последними словами, вроде "хрен голландский".

Кабан между тем развернулся на 630 градусов, побежал обратно и спрятался в свой колодец.

- Хреновенько стреляют, - хрюкал он из колодца фанерным голосом.

|< Пред. 13 14 15 16 17 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]