Страница:
3 из 118
— Что же ему помешало?
Тарантул сдержанно хохотнул:
— Парень считает себя необыкновенно талантливым. Это, видите ли, ниже его достоинства — выступать в кабаках.
Варяг скривился:
— А он, оказывается, с моральными принципами.
— Насчет моральных принципов ничего сказать не могу, — вздохнул Тарантул, — но держится он, как пуп земли. В тусовке его называют Панчушка.
— Прямо как чушка. Он часом не из голубых? — поморщился Варяг. — Сейчас таких половина эстрады.
— Нет, — уверенно произнес Тарантул. — Я разговаривал с людьми. В этом плане он чист. А потом, у него солисточка одна есть, полгода назад с ней сошелся.
— Что за женщина?
— На рожу ничего, — с пониманием протянул Тарантул, — но верностью себя не обременяет, ложится и под нужных людей, все хочет карьеру себе сделать. Не догадывается дурочка, что, кроме передка, нужно еще голосок приличный иметь, — негромко хохотнул Тарантул.
— Он знает, что его подруга слаба на передок?
— Может, и знает, — предположил Тарантул, — но претензий пока не высказывал. У них, в этой артистической тусовке, не поймешь, кто с кем, все перемешалось! Да и он особой преданностью не отличается, на молоденьких частенько западает.
— А сам ты что об этом думаешь? — спросил Владислав.
— Я, конечно, со своей стороны сделаю все, что нужно, — уверил его Тарантул, — но риск есть. Об этой хате ведь никто не знает. А потом, он может узнать тебя, если где-то случайно встретит. Я бы посоветовал не пересекаться.
— Хорошо, не буду. Разговаривать будешь ты.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|