Страница:
6 из 12
Впрочем, знакомых практическине было: видимо, группировка Крытого прикочевала сюда издалека.
Наконец, кто-то подал знак, и все взоры устремились к лысому толстяку с натурально татарской физиономией; видимо, это и был Крытый собственной персоной. Людочка поразилась, до чего он походил на Соловья-Разбойника из известного мультика: раздутое туловище венчала круглая, как мяч, голова с узкими плутоватыми глазами, а над верхней губой едва различимо топорщились чернявые усики. Когда он встал и поднял (точь-в-точь как в мультике) миниатюрную пухлую руку, Людочка была уверена: сейчас свистнет.
Стало тихо и торжественно, как на партсобрании. Соловой-Разбойник хмыкнул, прочищая горло, и не успел он отнести ладонь ото рта, как в ней оказалась налитая услужливым соседом рюмка.
-- Ну, -- бесцветным голосом сказал он, -- как говорится, чтобы все у нас было и ничего нам за это не было.
Все почтительно засмеялись. Крытый аккуратно опрокинул рюмку, сверкнув коронками, и сел, оглядывая зал. Людочка тихонько прыснула, представив себе, как Соловей-Разбойник мог бы проводить планерку среди подчиненных ему буйных ветров. Татьяна немигающим взглядом смотрела перед собой. Крытый пихнул своего соседа справа, худущего рябого мужика с похмельной физиономией. Как оказалось, ему была уготована роль конферансье.
-- Короче, в нашем бизнесе главное -- партнеры. Люди конкретные и заднего не врубят, в натуре. За это мы их и любим, хе-хе. Давай, Кривцов, базарь.
|< Пред. 4 5 6 7 8 След. >|