Страница:
27 из 37
– Пожалуйста, господин солдат! Чем могу служить? – сладенько встретил Кусакина хозяин.
– Фуражку. Заказать.
– Ради бога! Пожалуйста, я вам любую…
– Нет, чтобы точно, как вот эта. Вы шили?
– Дайте, пожалуйста… Конечно, я! Такие фуражки только я один и могу сделать. А, какова! Да вот, кстати, и меточка моя… Постойте, куда же вы, господин солдат? – опешил толстяк, когда Кусакин молча направился к двери. Но тут она открылась, и вошёл улыбающийся Сидоренко.
– Доброе утро, господин мастер! Как спалось? Вы мне вчера забыли рассказать, кому всё-таки вы продали вот эту пилотку, а?..
Администратор, элегантный брюнет с классическим пробором и нагловатым лицом, чертыхаясь и кипятясь, возмущался задержанием его особы. Он решительно заявил, что не покупал никаких пилоток в мастерской, и порывался уйти, но ему не дали, и он сел на стул с видом оскорблённого достоинства.
– А вы не обижайтесь, гражданин Деднер, – миролюбиво заметил Сидоренко и вдруг пристально всмотрелся в причёску администратора:– Ай-ай-ай, кто же это вас так подстриг?
Разрешите… – Сидоренко быстро наклонился и отрезал с головы «гостя» торчащие волоски и пригладил причёску. – Вот так, теперь хорошо, – не замечая удивления администратора, мило улыбнулся следователь.
– Товарищ капитан, вызванный прибыл! – доложил Зинченко и вышел, «прибрав» со стола следователя пепельницу с остриженными волосами.
В кабинет вкатился весёлый толстячок.
– Вы знакомы? – обратился к нему Сидоренко, указывая на Деднера.
|< Пред. 25 26 27 28 29 След. >|